Ямское поле

4 подписчика

Свежие комментарии

  • oleg олейник
    Кто теперь выскажет ему сожаление , после того что он наговорил и натворил перед этим !Михаил Ефремов го...
  • Уроборос
    Так хочется, чтобы у псинки судьба сложилась счастливо!Спасенной в Бегов...
  • АЛЕКСАНДР КРИВЕНКОВ
    особенно опасны грибы со следами собачьих фекалийПоляну шампиньоно...

Московский авиацентр готов к осенне-зимнему периоду

В Московском авиацентре завершилась традиционная подготовка авиационного персонала, объектов инфраструктуры, а также всей техники к работе в холодное время года.

За полтора месяца сотрудники прошли комплекс теоретических и практических занятий со сдачей зачетов на допуск к эксплуатации воздушных судов и полетам в осенне-зимний период.

Два раза в год в Московском авиационном центре проводятся тренировки, связанные с подготовкой к предстоящему сезону, выполняется осмотр авиационной техники, средств связи, проверяются вертолетные площадки. Обучение проходят инженеры и техники, специалисты аэродромной службы и весь летный состав. Пилотов ждет особый контроль — они должны показать блестящие теоретические знания по эксплуатации вертолетов в зимний период.

«Существует два основных вида сезонной подготовки пилотов, — рассказал командир летного отряда ГКУ „МАЦ“ Вячеслав Ивлиев, — осенне-зимняя и весенне-летняя. Эти мероприятия помогают экипажам освежать свои знания и поддерживать навыки, необходимые для осуществления определенных видов полетов. Летный состав должен быть готов к выполнению задачи по ликвидации чрезвычайных ситуаций даже в неблагоприятную погоду».

Пилоты Московского авиацентра в ходе обучения выполнили «слепые полеты» или, как их называют профессионалы, пилотирование по приборам с помощью шторок и специальных очков, имитирующих ограниченную видимость в закабинном пространстве.


«В Московском авиацентре эксплуатируется несколько типов воздушных судов,- добавил Вячеслав. — Пилоты, управляющие несколькими типами вертолетов, прошли подготовку к полетам в сложных метеоусловиях, выполнив шесть полетов по приборам на каждом вертолете. Продолжительность одного занятия на пожарном вертолете в среднем около часа, а на санитарном — 30 минут».

Заключительным этапом сезонной подготовки экипажей стала летно-техническая конференция для пилотов, штурманов и бортмехаников, в ходе которой летный состав обменялся опытом. Были проанализированы различные инциденты, произошедшие во время полетов в других компаниях, и разработаны способы их предупреждения.

Когда в столице выпадет первый снег, летчики пройдут дополнительный этап обучения. Им нужно будет совершить не менее двух посадок с инструктором на свежевыпавший снег, чтобы быть готовыми к выполнению полетов в условиях возникновения снежного вихря.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх